Общая продолжительность курса: 16 академических часов.
Современные тенденции на мировом рынке моды. Умение предвидеть популярные тренды будущих сезонов. Мэтры моды и новые имена в индустрии. Студенты учатся проводить анализ рынка одежды, делать прогнозы.
Как определиться с концепцией коллекции. Студенты учатся выделять основные идеи и ключевые модели, разрабатывать брифы. Использование референсов и выбор ткани.
Студенты учатся находить и изучать свою ЦА, анализировать коллекции коллег. Как выделиться среди конкурентов? Студенты учатся выделять товарные группы, создавать прототип ассортиментной матрицы.
Этапы разработки одежды по прототипу. Студенты учатся использовать специальные лекала, общаться с конструкторами и технологами. Особенности ведения документации.
Изготовление готовой продукции в фабричных условиях. Как определиться с фабрикой и выбрать контролировать качество одежды на всех этапах?
Студенты представляют свои работы; их обсуждение и рекомендации по дальнейшему развитию.
Подбирать максимально выигрышные изображения и привлекать заказчика;
Использовать полный перечень товара, корректно соотносить категории;
Подбирать соответствующие ткани к разработанным моделям;
Вы станете настоящим специалистом Мира моды и сможете найти актуальную нишу для собственной реализации.
Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания
Гибкий график, возможность заниматься с разными группами
На время обучения выдается профессиональная техника
Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день