Ваш город:
Одесса?
Да, всё верно
Выбрать другой
Одесса
ГлавнаяШкола психологииКурсы психологии для работы и бизнеса
код скидки:
Заказать звонок:
+380
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Курсы психологии
для работы и бизнеса

в Одессе

9 900 грн. (скидка до 21 Февраля )
5 200 грн.

Курсы, входящие в программу обучения "Курсы психологии для работы и бизнеса. Полный курс"

Уроков - 6
1
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку -2%
Уроков - 6
2
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку -2%
Уроков - 6
3
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку -2%

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 48 академических часов.

  • Занятие №1

    Применение НЛП

    Подробнее

    Студенты узнают о том, что такое НЛП и как его использовать в жизни, знакомятся с его структурой и системой. Как эффективно действовать в любой ситуации? Группа применяет модель BAGEL для объяснения поведения людей.

  • Занятие №2

    Управление состояниями эффективности

    Подробнее

    Студенты узнают о якорях в общении, учатся по необходимости переключать свои эмоции, влиять на эмоции и настроение окружающих.

  • Занятие №3

    Внутренние ресурсы

    Подробнее

    Применение «Шоколада леди Голдивы» для запуска своих скрытых возможностей и ресурсов. Студенты учатся быстро и эффективно решать конфликтные ситуации, строят собственные стратегии успеха.

  • Занятие №4

    Основы ведения переговоров

    Подробнее

    Группа учится применять нейрологические уровни для построения оптимальной стратегии поведения. Почему старые убеждения мешают нам развиваться и жить и как от них избавиться? Учащиеся осваивают рефре.....

  • Занятие №4

    Основы ведения переговоров

    Подробнее

    Группа учится применять нейрологические уровни для построения оптимальной стратегии поведения. Почему старые убеждения мешают нам развиваться и жить и как от них избавиться? Учащиеся осваивают рефрейминг, учатся склонять собеседника на свою строну.

  • Занятие №5

    Манипуляции и мотивация

    Подробнее

    Как определить и выявить скрытые мотивы и намерения? Группа знакомится с важнейшими принципами манипуляций, рассматривает возможные ситуации во время переговоров. Использование манипуляций в бизнесе и методики защиты от чужих манипуляций. Как выстроить в бизнесе обратную связь высокого качества?

  • Занятие №6

    Управление изменениями на основе модели S.C.O.R.E

    Подробнее

    Для чего нужна модель SCORE и как ее использовать? Студенты учатся концентрироваться на важнейших задачах и решать их. Преподаватель рассказывает о системном мышлении и дает упражнения по его развитию. Меняем мышление и покоряем мир!

  • Занятие №7

    Особенности коммуникации в продажах

    Подробнее

    Студенты учатся определять собственный стиль продаж, готовиться к сделке. Учимся правильно ставить цели.

  • Занятие №8

    Как войти в контакт с клиентом и успешно поддерживать диалог?

    Подробнее

    Учимся формировать доверие у клиентов. Как правильно строить вопросы и использовать приемы активного слушанья? Важность двустороннего процесса беседы. Определяем и формирует потребности клиентов.

  • Занятие №9

    Презентация

    Подробнее

    Руководитель помогает студентам превращать продвигаемые продукты или услуги в решение их проблемы. Учимся проявлять инициативу в продаже и работать на дополнительные продажи.

  • Занятие №10

    Работа с возражениями

    Подробнее

    Ищем в недовольстве и возражениях клиента скрытый смысл и используем его для формирования потребности. Студенты изучают основные техники работы с возражениями и учатся правильно отвечать на возражения покупателя.

  • Занятие №11

    Психология поведения в конфликтных ситуациях

    Подробнее

    Учимся вежливо и тактично говорить «нет». Студенты отрабатывают навыки ассертивного поведения.

  • Занятие №12

    Как завершить продажу?

    Подробнее

    Учимся выстраивать долгосрочные отношения с клиентами после закрытия сделки. Студенты осваивают наиболее действенные методы формирования лояльности клиентов.

  • Занятие №13

    "ОБЩЕЕ" И "ИНДИВИДУАЛЬНОЕ" В ПСИХИКЕ ЧЕЛОВЕКА

    Подробнее

    Студенты рассматривают общение, как важнейшую ценность в различные периоды жизни человека. Когда люди довольны общением, а когда нет? Виды и уровни коммуникации.

  • Занятие №14

    Я ГЛАЗАМИ ДРУГИХ И ДРУГИЕ МОИМИ ГЛАЗАМИ

    Подробнее

    Студенты изучают механизмы восприятия человеком самого себя, других людей, группы других людей, узнают об эффектах восприятия.

  • Занятие №15

    КАК УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ?

    Подробнее

    Структура коммуникативного процесса и разновидности коммуникации. Что может помешать общению людей? Виды конфликтов.

  • Занятие №16

    ФЕНОМЕН МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЛИЯНИЯ И ПРОТИВОСТОЯНИЯ ВЛИЯНИЮ

    Подробнее

    Студенты знакомятся с основами психологического влияния и учатся защищаться от нежелательного влияния. Каким образом люди передают и воспринимают информацию?

  • Занятие №17

    СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

    Подробнее

    Чем определяется взаимосвязанность людей? Как определить психологическую совместимость с человеком? Основные стили взаимодействия людей.

  • Занятие №18

    ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

    Подробнее

    Важнейшие составляющие коммуникативной компетентности. Студенты осваивают приемы активного слушанья, учатся четко выражать свои мысли. Как оставаться интересным собеседником и удерживать внимание людей?

Развернуть программу обучения

Успей купить! Цена снижена до 21 Февраля

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Цена до 21 Февраля: 5 200
Старая цена: 9 900

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Находить в себе силы и ресурсы для выполнения самой сложной работы

    Подробнее

    Научитесь мотивировать себя и других на новые свершения у улучшать показатели своего бизнеса;

  • Использовать манипуляции в деловом общении

    Подробнее

    Научитесь эффективно вести собеседования и переговоры, применять манипуляции в бизнес-среде и добиваться желаемых результатов;

  • Эффективно взаимодействовать с клиентами

    Подробнее

    Научитесь удерживать инициативу в общении с клиентом, правильно реагировать на возражения и недовольства, формировать лояльность клиентов;

  • Управлять эмоциями

    Подробнее

    Научитесь в любой ситуации быть стрессоустойчивыми и рациональными.

Наши преимущества

  • Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

ВАШИ ЗНАНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДИПЛОМОМ СПЕЦИАЛИСТА

Диплом
  • По итогам экзамена выдаётся диплом, подтверждающий Ваши знания и навыки;
  • Добавляете диплом в Ваше резюме и устраиваетесь на работу мечты;
  • я хочу заниматься в группе

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

  • я хочу заниматься у преподавателя индивидуально

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.